Цвет: хром |
Управление: однозахватный |
Габариты: стандартный |
Излив: поворотный |
Донный клапан: нет |
Выдвижной излив | Нет |
Держатель для душа | Нет |
Длина излива | 130 мм |
Душевая лейка | Нет |
Излив | Поворотный |
Количество монтажных отверстий | 2 |
Монтажная плоскость | Вертикальная |
Назначение | Для раковины |
Присоединительный размер | 1/2 |
Cмеситель для умывальника Некст, литой поворотный излив 130мм, хром BA368AA Vidima.
Vidima – локальный бренд международного лидера в производстве сантехнического оборудования Ideal Standard International, ориентированный на страны Восточной Европы. История вопроса в нескольких строках такова: сантехническая линия с собственным производством в болгарском городке Севлиево, запущенным еще в 1934 году, привлекла внимание инвестиционного фонда American Standard inc., купившего 51% акций и модернизировавшего компанию таким образом, что к 2000 году она выпускала около 5 миллионов смесителей в год, а сам завод был объявлен самым успешным инвестиционным проектом в Болгарии. По первоначальному плану большая часть выпускаемой продукции предназначалась для западноевропейского рынка (в основном для Франции), однако рост спроса на качественную сантехнику со стороны Восточной Европы, в том числе и России, заставил менеджеров компании пересмотреть свой подход. Особенности появления и становления Vidima как бренда обусловили его характер. Баланс между восточным и западным, который дизайнеры и управленцы стремятся привести к гармонии, прослеживается во всем, что отмечено товарным знаком Vidima. Вообще, сформировать представление о продукции, выпускаемой под брендом Vidima, проще всего, представив человека, для которого, по словам создателей компании, они и работают. Человек, ванная комната и кухня которого оборудованы Vidima – это традиционный «правильный» семьянин. Он не гонится за модой и показной «красивостью», ему не нужны новомодные инновации и товары-однодневки, – отсюда бесконфликтность линий, форм и сдержанность, которая, впрочем, не означает бедности и не демонстрирует недостатка. Художественная стратегия Vidima не подразумевает ураганного вторжения в жизнь обладателя изделий. Скорее это деликатное соприкосновение с его традициями, привычками, взглядами на себя и на мир. В центре внимания Vidima всегда человек, его родные, близкие и теплые отношения, которые связывают их. А основная задача, которую решает Vidima – привнести мир и уют в дом этих людей, став гармоничной частью, сделать их жизнь более удобной и комфортной.